popunder

среда, 18 сентября 2013 г.

Виды рекламы в интернете

По совету Виктории из школы английского языка Виктория. Я начал дорабатывать свой онлайн конструктор сайтов-визиток так, чтобы в нем можно было создавать лендинги. Я довольно быстро пришел к выводу, что лендинги это просто такая реклама. Раньше была печатная реклама, потом появилась реклама на радио, на телевидении и наконец в интернете. В интернете много разной рекламы:
  • контекстная реклама, эта короткие текстовые объявления которые размещаются рядом с основным материалом сайта и по идее должны быть с ним связаны. На деле существует большая проблема, так как и Яндекс и Гугл таргетируют рекламу не в соответствии с содержанием страницы, а в соответствии с тем что пользователь искал в поиске. Меня это раздражает, когда мне рекламируют товар, который я уже успел купить. Доходит до смешного, если я подряд ищу несколько товаров, то мне каждый раз показывают предыдущий товар. На первый взгляд неэффективно, но большие компании тратят огромные деньги на анализ поведения пользователей с помощью статистики и машинного обучения, наверное, по их выкладкам такой способ показа объявлений наиболее эффективный.
  • банерная реклама, в отличии от контекстной она гораздо менее кликабельная, на 2 порядка. Её эффективно можно использовать только для создания бренда. Хотя некоторые умельцы могут довести ctr банерная рекламы до 3%, что я считаю верхом изобретательности. Обычно ctr 0,1 - 0,5% .  Банерная реклама, это картинки, иногда с анимацией на полях, или между строк на сайте. Существуют специальные плагины для браузера, которые её блокируют. С каждым годом эффективность этого вида рекламы снижается, из-за того, что молодые люди развивают в себе навык полностью игнорировать и не замечать банеры
  • заказные статьи - материалы, которые сайты и блогеры размещают на своих площадках за деньги. Сущесвует большое количество бирж по продаже заказных статей. Это очень эффективный вид рекламы, который может не только приводить пользователей на сайт, но и повышать ссылочную массу, которая является очень важным фактором ранжирования в поисковых системах. Заказные статьи, в отличии от конктекстной и банерной могут быть размещены в любом месте, блоге, форуме, личном сайте на платном и бесплатном хостинге, с большим и малым количеством пользователей, также в группе в контакте и т.д. и т.п.
Вот три основных вида рекламы, которые я сходу вспомнил. Пиши в комментариях о тех, которые знаешь ты.

И на всякий случай вот моя группа в контакте, в которой я буду освещать разработку своего конструктора лендингов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий